Новости

Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Most Popular

Пробег: 1 161 233 км

Загрузка настройщика тем. Пожалуйста, подождите...

Обратный звонок
Москва, МКАД, 91-й километр,
внешняя сторона, вл1с1
Время работы: 10:00-19:00

Последние новости

Новая разметка не даст водителям выехать на встречную.

Участки специальной шумовой разметки появятся в 2019 году на нескольких федеральных трассах. Она будет нанесена на разделительных полосах там, где нет возможности установить отбойники.

При наезде на шумовую разметку машину начинает трясти. Это должно предостеречь водителя от выезда на встречную полосу. Так говорится в заявлении Федерального дорожного агентства (Росавтодор). По принципу действия шумовые полосы чем-то напоминают «лежачих полицейских». Эта разметка может быть нанесена двумя способами: накладками из термопластика или бетона либо разрезанием дорожного полотна.

Первые подобные участки появятся на трассах М-7 «Волга» в Татарстане, Р-22 «Каспий» из Москвы в Волгоград, М-5 на Урале, Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш». Пока это эксперимент, внедрять решение по всей стране будут после оценки эффективности.

На предприятии ООО МЗ «Тонар» состоялась презентация новой внедорожной многозвенной машины модели ТОНАР-7502. Представленный автопоезд предназначен для перевозки рудных пород на открытых разработках по специальным технологическим дорогам в наиболее суровых климатических условиях.

Поддержка Минпромторга России и рост заказов на профильную для МЗ «Тонар» прицепную технику по программе льготного лизинга позволили активно развивать данное направление.  Использование ТОНАР-7502 взамен одиночных транспортных средств позволяет снизить себестоимость перевозок на 20-35%, увеличив массу перевозимого груза без повышения осевых нагрузок и сократив затраты на содержание автопарка. В конструкции техники применена подвеска на резиновых упругих элементах, обеспечивающая работоспособность автопоезда при температурах от -60°С до +50°С.

В настоящее время на Верхне-Мунском месторождении уже работают автопоезда грузоподъемностью 95 тонн на шасси VOLVO с прицепом. Новый многозвенный автопоезд ТОНАР-7502 с колесной формулой тягача 6х6 обладает повышенной проходимостью и составит достойную конкуренцию иностранной технике.

Подробности http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!mashinostroitelnyy_zavod_tonar_rasshiryaet_modelnyy_ryad_tehniki_dlya_gornodobyvayushhey_promyshlennosti

 

 

В 2018 году в состязании за премию Green Truck с большим преимуществом победил тягач Scania R 500.

Премия Green Truck уникальна, так как всецело посвящена наиболее значимым для заказчиков аспектам коммерческой техники — от стоимости эксплуатации до экологичности.

Модели Scania нового поколения с улучшенным 13-литровым двигателем вновь обеспечили победу производителю.

Отрыв Scania R 500 от ближайшего соперника составил впечатляющие 0,4 литра на каждые 100 км, при средних показателях расхода топлива 24,92 л/100 км и скорости 79,91 км/ч на стандартной испытательной трассе протяженностью 350 км. Таким образом, при пробеге магистрального тягача R 500 в 150 000 километров, экономия по сравнению с ближайшим конкурентом составит до 600 литров за год или примерно 3 куб. м дизеля за пять лет.

В 38 странах Европы Scania установила топливные рекорды в сравнительных тестах, которые организовывались независимыми отраслевыми изданиями: «Truck of the Year 2017» в Европе на выставке IAA в Ганновере, «Грузовик года в России 2018» на выставке COMTRANS/17, «Sustainable Long Haulage Truck of the Year 2017» и «Sustainable Distribution Truck of the Year 2018» в Италии, Green Truck Award 2017 в Германии.

 

Премия Green Truck учреждена двумя ведущими отраслевыми журналами Германии: VerkehrsRundschau и Trucker. Цель немецкого журналистского теста — выявлять грузовые автомобили с самым низким расходом топлива. В сравнительном тесте участвуют грузовые автомобили с полной массой автопоезда 40 тонн. Испытания проводятся по собственному регламенту изданий на дорогах общего пользования на участке между Мюнхеном и Нюрнбергом.

Подготовка к 41-му по счету ралли «Дакар», самой экстремальной гонке в мире, идет полным ходом — участвующие транспортные средства отправляются в Перу, после того как они прошли проверки в Гавре и погружены на корабль для перевозки. Имя в своем распоряжении двух ведущих пилотов, Жерара Де Роя и Федерико Вильягру, а также сильнейшую команду PETRONAS De Rooy IVECO, компания IVECO ставит перед собой цель повторить победы прошлогодней гонки «Африка Эко Рейс» и ралли «Дакар» 2012 и 2016 годов.

Команда PETRONAS De Rooy IVECO будет преодолевать экстремальную местность на четырех гоночных болидах IVECO Powerstar. Вот уже девятый год подряд компания IVECO является официальным спонсором команды PETRONAS De Rooy IVECO, которой она предоставляет автомобили, двигатели и запасные части. Лидер команды Жерар де Рой поедет за рулем IVECO Powerstar, который привел его к победе в ралли «Африка Эко Рейс 2018». Этот и три других гоночных болида IVECO Powerstar оснащены двигателями Iveco Cursor 13 мощностью до 1000 л.с., разработанными специально для ралли компанией FPT Industrial, входящей в состав CNH Industrial.

Ралли «Дакар 2019», которое проводится вот уже 41 раз в истории и 11 раз в Южной Америке, пройдет на перуанской земле по новому маршруту со стартом и финишем в столице страны Лиме. Участникам ралли предстоит проехать 10 сложнейших этапов общей протяженностью 5000 км. Около 70% маршрута пройдет по песку, что сыграет решающую роль и станет настоящим вызовом для пилотов.

Грузовики-беспилотники? О них говорят уже не первый год. Но на самом деле это все еще завтра или уже сегодня?  Volvo Construction создала уже второе поколение беспилотных самосвальных тележек Volvo HX1, полностью электрических. Но это все еще концепт...

А вот Белорусский 130-тонный БелАЗ-7513R с российским «софтом» уже не концепт, а готов к поставке заказчикам. Это уже третье поколение белазовских беспилотников. Автономный 130-тонник «знает» начальную и конечную точку своего маршрута, а в процессе перемещения между ними может анализировать окружающую обстановку. Но за парком из десятка таких самосвалов все равно должен следить диспетчер. Их стихия — карьеры с высокой степенью загазованности и запыленности. Машины работают, человек наблюдает.

Еще одна сфера применения беспилотных грузовых транспортных средств — складская и внутризаводская логистика. Но до сих пор прототипы существуют, а в реальности почти не применяются. Пример беспилотного внутритерминального транспорта ближайшего будущего — «самобеглые тележки» проекта MATRЁSHKA, разработанные российской компанией Bakulin Motors Group.

Таким образом, пока реальность беспилотных грузовиков— закрытые территории промышленных и горнодобывающих производств и также военное дело.

О выходе на дороги и трассы общего пользования пока говорить рано. Не готова ни инфраструктура, ни законодательная база. Кто будет нести ответственность за потенциальные аварии в городе или на шоссе? Юридического ответа на этот вопрос нет. Технологических препятствий все меньше и меньше.