Новости

Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Most Popular

Пробег: 1 161 233 км

Загрузка настройщика тем. Пожалуйста, подождите...

Обратный звонок
Москва, МКАД, 91-й километр,
внешняя сторона, вл1с1
Время работы: 10:00-19:00

Последние новости

Дальнобойщик, фестиваль TRUCKFEST - в первую очередь твой фестиваль. На грузовике или пешком - не важно, мы ждём тебя. Тёплая встреча, близкий круг единомышленников и шоу-выставка грузовиков - это лишь немногое, что мы приготовили для тебя.

В этом году команда @bbsgroup_trucks является участником фестиваля, ждем Вас на нашем стенде с новинкой!!!

C 1 сентября наша площадка будет расположена по новому адресу:

Авторынок Формула 91 (91 км МКАД, внешняя сторона), всего в 30 минутах ходьбы от метро Медведково!

Как до нас добраться

На машине: 

Внешняя сторона МКАД 91 км.

С Ярославского шоссе:

Съезд на территорию Мытищинской ярмарки на 91км МКАД перед пешеходным мостом, ориентир заправка "Лукойл", далее необходимо проехать 100 метров и повернуть налево.

С Осташковского шоссе:

Проехав МКАД в сторону области, держитесь правее, после ТЦ "Твой Дом" на светофоре поверните направо. Далее на круговом движении поворот направо.

 

От станции метро Медведково:

Последний вагон из центра, выходим из метро, двигаемся вверх по улице Грекова, переходим на противоположную сторону, ориентир кирпичное одноэтажное здание «Лига Ставок». Далее поворачиваем на право, остановка находится на улице Широкая.

Автобус № 735 или № 172 следуют до остановки «Осташковское шоссе». Далее переходим МКАД по переходу, далее необходимо двигаться в сторону заправки "Лукойл", мы находимся за ней.



Ждем всех в гости.

В Иркутске стартовал ралли-рейд «Шёлковый путь-2019».

Международное ралли «Шёлковый путь» – это трансконтинентальный ралли-марафон высшей категории сложности. Его история началась в 2009 году с территории России, и сегодня эта гонка является одной из ярких страниц международных спортивных соревнований.

Десять этапов, три пересекаемые страны, 5 000 километров, более 2 500 километров скоростных спецучастков: ралли «Шелковый путь - 2019» предложит своим участниками разнообразный и сбалансированный маршрут со всеми препятствиями, которые только возможны в ралли-рейдах.

Участников ждут два этапа по байкальским холмам. На повестке дня: интенсивное вождение в самом сердце тайги и всемирно известных лесах Восточной Сибири.

Пять монгольских этапов по абсолютно новому маршруту, через бескрайние степи и потрясающе красивые ландшафты. Мастерство пилотирования и навигации станет главным оружием тех, кто решится покорить пустынные земли Чингисхана и техничные трассы в плоскогорье около Улан-Батора – столицы, окруженной четырьмя священными пиками.

Последним элементом великолепного трио станет величественная пустыня Гоби. Гонка закончится красочной церемонией торжественного финиша в Дуньхуане - городе, который издавна считается оазисом на древнем Шелковом пути.

Ралли «Шелковый путь» получает поддержку на самом высоком уровне в Российской Федерации, Монголии и Китайской Народной Республике, что делает его международным спортивным мероприятием первого класса и привлекает внимание средств массовой информации со всего мира.

В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выставила на старт четыре экипажа: Андрея Каргинова, Айрата Мардеева, Антона Шибалова и Сергея Куприянова, который вновь участвует на уникальном газодизельном КАМАЗе. В ходе гонки традиционно предстоит испытать технические новинки.

Общее число участников ралли «Шёлковый путь-2019» – 1319 человек из 43 стран, включая экипажи спортсменов в категориях легковых и грузовых внедорожников, мотоциклов и квадроциклов. 

Финиширует ралли 16 июля в городе Дуньхуане (Китай).

Три наших команды в соревнованиях грузовиков заняли весь пьедестал. Более месяца назад они стартовали в Иркутске. Прошли тысячи километров дюн, пустыни и бездорожья. Помимо России, маршрут пролёг через Китай и Монголию. Десять испытаний стали во всех смыслах потрясением - с дистанции сходили и возвращались вновь.

Это не просто абсолютная победа, выдающийся шедевр, вписанный в историю спорта «больших машин». Три страны, три экипажа и три первых места на пьедестале. Российские пилоты команды «Камаз-мастер» обогнали всех. Экипаж Антона Шибанова проехал весь путь за 26 часов. Мог еще быстрее, но осторожничал на финише, чтобы сохранить и результат, и грузовик.

"Ехали в своем темпе, даже с запасом. Это последние спецучастки - нужно довезти результат. Все сделано классно, интересная трасса, подготовка на хорошем уровне", - говорит пилот команды "Камаз-мастер Антон Шибалов.

«Грузовое серебро» - у экипажа Андрея Каргинова, он отстал всего на 25 минут. По меркам многотысячной дистанции, это все равно, что «приехать впритык». Третье место у грузовика Айрата Мардеева. 

Пять тысяч километров совсем «нешелкового пути». Степи сменяют леса, а они - пустыни и равнины. Глубокие ямы, степные речки, запутанные дороги. Добраться, не потеряв терпения и колес до финиша может не каждый. Вот и фаворит гонки, белорус Сергей Вязович на предпоследнем этапе влетел в песчаную дюну и перевернулся. 

"Согнули каркас безопасности - дальше нет смысла ехать. Кувыркнулись и встали на колеса, - говорит он.

Экипаж Сергея Вязовича уже в очередной раз испытывает «дорожные трудности песками». На третьем этапе ралли «Дакар»-2019 его грузовик сломался за 200 метров до финиша. Другой белорусской команде на «Мазе» выбраться из дюн ценой потери времени помогли наши. И теперь они- победители- в равных для всех тяжелейших условиях .

"Это большая гордость, очень тяжелая гонка – не меньше чем Дакар. Наши спортсмены доказали, что лучшие. Первое, второе, третье места", - говорит чемпион России по ралли-рейдам Олег Тюпенкин.

И пятое - у экипажа Сергея Куприянова. Невероятное достижение, которое вряд ли кто-нибудь и когда-нибудь сможет превзойти в элитном классе грузовиков.

 

С 1 июля 2019 года одним из основных изменений станет ужесточение наказаний за пьяные ДТП.

Ранее Госдума в трех чтениях поддержали законопроект, ужесточающий уголовную ответственность за такие аварии. В ближайшее время он поступит на подпись в Совет Федерации, а затем вступит в силу. Документ представляет собой поправки в статью 264 УК (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств) и переводит пьяные ДТП в разряд тяжких преступлений.

В случае причинения тяжкого вреда здоровью срок для пьяного водителя составит от трех до семи лет (сейчас до четырех лет), а если в ДТП есть жертвы — от пяти до 12 лет тюрьмы (сейчас от двух до семи лет). Если погибли от двух человек и больше предлагается отправлять виновного в тюрьму на 8-15 лет (сейчас от четырех до девяти лет).

Этим летом в России также начнет действовать запрет на импорт машин с правым расположением руля. Коснется он только транспорта, в котором больше восьми посадочных мест, например, микроавтобусов. Также запретят импортировать самосвалы, грузовики с манипуляторами, автобусы категорий М2 и М3 с правым рулем. Ввозить праворульные легковушки не запретят, но правила их ввоза усложнятся: такие авто будут проходить индивидуальную сертификацию в специальных испытательных лабораториях с аккредитацией. Эти лаборатории пока есть не во всех российских городах.

Еще одно летнее нововведение — запрет на перевозку детей в ночное время суток. Пока это ограничение коснется только автобусов. Перевозить детей в автобусах можно будет только с 06:00 до 23:00. Каждый автобус для перевозки детей до 1 июля необходимо оснастить системой ГЛОНАСС, также все они должны пройти лицензирование. Без лицензии водителя и организацию оштрафуют на суммы от 50 до 400 тысяч рублей.

Кроме того, в ближайшее время на подмосковные дороги вернутся камеры, фиксирующие нарушения средней скорости движения. Около сотни камер появится в населенных пунктах и на участках между ними, где правила нарушают чаще всего. Среднюю скорость движения авто на участке измеряют с помощью двух приборов, поэтому водитель не сможет проехать под одной камерой с нормальной скоростью, а затем разогнаться.

Также городские рейсовые автобусы и маршрутки этим летом начнут оснащать устройствами непрерывной регистрации маршрута и скорости движения, времени работы и отдыха водителей. Штраф за отсутствие устройства составит от одной до трех тысяч рублей для водителя и до десяти тысяч рублей — для должностного лица.

Еще одно изменение коснется большегрузов: тариф системы «Платон», собирающей плату с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам, проиндексируют. Сначала планировалось, что налог для владельцев фур вырастет с 1,90 до 2,15 рубля за километр еще с 1 июля 2018 года, но в итоге повышение тарифов перенесли ровно на год. Об этом сообщает Рамблер.